По соцсетям УГТУ вышел на 31 место в рейтинге Минобрнауки
Минобрнауки России ежемесячно отслеживает динамику медийной активности вузов и выводит рейтинг M-Rate. Итоговый M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). Каждый из трех показателей рассчитывается отдельно и влияет на итоговую формулу подсчета результатов.
Рейтинг за апрель учитывает медийную активность 218 подведомственных Минобрнауки РФ вузов. По данным обновленного общего рейтинга вузов M-Rate, в течение месяца количество подписчиков в социальных сетях университетов увеличилось более чем на 57 тыс. человек, а постов — почти на 2,9 тыс.
Университетами было создано 7 Telegram-каналов и 13 новых аккаунтов в социальной сети «Одноклассники». А в соцсети «ВКонтакте» значительно выросло число просмотров и комментариев — на 34,5 и 38,5 тыс., соответственно.
Первое место в апрельском рейтинге занял Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, на второе место вышел Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина, а на третье — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.
Ухтинский университет занял общее 59 место. Причем по развитию социальных сетей УГТУ находится на почетной 31-й строчке.
Сердечно благодарим всех наших подписчиков!