Проект «#медиакач» - лучший на практике!
Коммуникационный проект «#медиакач» студентки УГТУ Алины Дрягиной получил приз за лучший практический кейс на V региональном конкурсе «PR-движение».
Организатор конкурса - СГУ им. Питирима Сорокина, партнерами выступают организации, заинтересованные в развитии сферы общественных связей на территории Республики Коми.
Среди десяти студенческих проектов-финалистов республиканский курс-интенсив, проходивший в бизнес-инкубаторе УГТУ с 28 февраля по 2 марта 2020 года, отмечен за его разнообразную и успешную практическую реализацию.
По словам организатора интенсива Алины Дрягиной, команда курса «#медиакач» - студенты, эксперты, партнеры – применила около двадцати PR-инструментов, чтобы воплотить основную идею мероприятия: доступное медиаобразование для студентов независимо от направления их подготовки.
Для повышения вовлеченности молодежи в реализацию проекта организаторы использовали геймификацию, элементы соревнования; приглашали студентов к контентному сопровождению события, стремились сделать обучающие курсы максимально качественными.
«Было важно, чтобы у студентов появилось желание что-то создавать и вовлекаться в процесс», - говорит Алина.
Благодаря имеющемуся опыту организации мероприятий реализация масштабного республиканского события не была для девушки в новинку. В следующем году выпускница бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» заканчивает магистратуру УГТУ по направлению «Менеджмент». И хотя диплом Алина Дрягина, скорее всего, будет писать о деятельности бизнес-инкубатора университета, больше всего ей «интересна и близка сфера медиа».