В УГТУ прошли Дни PR и рекламы
14 и 15 ноября стали как Днями PR и рекламы в УГТУ. Идея их проведения зародилась уже давно, но к воплощению смогли приступить только сейчас: в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений УГТУ (ПРДСО) были выделены средства на организацию мероприятий PR-агентства «Перцы». В результате в УГТУ с серией мастер-классов были приглашены практики сферы коммуникации Михаил Коробов и Ирина Новгородцева.
Молодые люди еще недавно были студентами. Команда «ПЕРЦЕВ» встречалась с ребятами на фестивале «PR - профессия третьего тысячелетия» и даже была их конкурентами!
Сегодня Михаил является интернет-маркетологом компании «Stellanova» и автором в стартапе OpenCalls.Me; Ирина – заместителем генерального директора медиа-агентства «Лица», редактором журнала «Планета здоровья», выпускающим редактором газеты «Пермские строители». За время пребывания в Ухте они провели мастер-классы для заинтересованных студентов: «Тексты - писать нельзя копировать», «Проект в сфере культуры: все партизанские приемы в одной битве».
Помимо гостей из Перми были приглашены и специалисты нашего города: заместитель по культурно-массовому направлению председателя совета молодых специалистов ООО «Газпром трансгаз Ухта» Алина Козадаева, дизайнер-фрилансер Михаил Верёвкин и PR-специалист Наталья Косогова.
Подобное мероприятие проводится в первую очередь для будущих специалистов по PR и рекламе УГТУ с целью повышения осведомленности о будущей профессии и получения новых актуальных знаний. Эксперты в очередной раз показали ребятам, насколько важной становится эта профессия в эру информации и насколько универсальным необходимо быть специалисту.
Алина Дрягина
Фото Алины Дрягиной, Алексея Моданова