Базовая кафедра: от теории к практике
19 мая кафедра социально-коммуникативных технологий УГТУ встречала гостей. С мастер-классом для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» выступал руководитель Издательского дома «НЭП» Дмитрий Алексеев со своими коллегами.
Издательский дом «НЭП» традиционно реализует передовые коммуникативные проекты в г. Ухте. Именно поэтому компания является базовой кафедрой для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» УГТУ. Тесное сотрудничество связывает компанию с гуманитарным факультетом Ухтинского университета с первых дней основания кафедры тогда еще носившей название «Связи с общественностью».
Огромное внимание на встрече было уделено развитию издательства в сети Интернет, новому порталу «НЭП» и его преимуществам. В ходе мастер-класса студенты получили много интересной информации об основных трендах в сфере массовых коммуникаций современной России, а также поделились в ходе «мозгового штурма» своими мыслями и идеями по поводу развития журналистики в Ухте.
Уже многие годы Ухтинский университет готовит выпускников по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Сегодня, в условиях повсеместной информатизации, внедрения в нашу жизнь таких понятий, как имиджмейкинг, общественное мнение, репутация, маркетинг и пр., эта специальность пользуется особой популярностью. Кафедра поддерживает тесные контакты с предприятиями республики и Ухты, ребята получают возможности и стажироваться, и работать уже на первых курсах обучения. Главное, чтобы было желание сделать что-то по-настоящему стоящее. Как отмечают сами студенты, мастер-классы такого рода очень полезны, ведь с их помощью обеспечивается тесная взаимосвязь теории и практики.