Команда УГТУ «PеRцы» вошла в пятерку лучших
С 11 по 15 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге прошел Всероссийский фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия», в котором приняли участие 27 команд со всей России.
Фестиваль в ЛЭТИ является одной из самых масштабных и значимых площадок, где студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» могут получить бесценный опыт и проявить себя, а также встретиться с практикующими специалистами и задать им свои вопросы.
В этом году за кубок «PRизвание» приехало побороться 27 команд. Ухтинский университет представляла команда «PеRцы»: студентки группы М-1-12 Абитова Диана и Буряк Анастасия, группы РиСО-15 – Дрягина Алина и Пантелеева Татьяна, Алейник Алексей (РиСО-12) и Королев Вадим (ИСТ-13). Руководителей команды уже шестой год подряд выступила ассистент кафедры СКТ Виктория Пулькина.
До начала фестиваля ребята выполняли домашние задания от партнеров мероприятия: компании по производству натуральных продуктов «Лосево», социального сервиса «Eventfeed», семейного парка развлечений и аттракционов «Angry Birds» и др. Решение этих кейсов принесли команде дополнительные баллы в борьбе за кубок. Также в рамках фестиваля прошла студенческая конференция «PRорыв», оба доклада ухтинской команды прошли отбор и были представлены членам жюри. Студенты рассказывали о преимуществах мобильных мессенджеров, а также о преимуществах Periscope в продвижении брендов.
В течение фестиваля ребята посещали интереснейшие лекции, мастер-классы и панельные дискуссии от гуру рекламы и PR, а также участвовали в квесте по достопримечательностям Петербурга, где их погружали в историю города.
По итогам всех испытаний «PеRцы» стали пятыми в общем зачете и привезли домой 4 призовых места:
- 1 место за создание концепции продвижения проекта «Поколение М» для мобильного оператора «МТС»;
- 1 место за решение кейса для компании «Eventfeed»;
- 2 место за решение кейса для PR-агентства «SPN Communications»;
- 2 место в PR-квесте.
По мнению ребят и руководителя команды, этот фестиваль был одним из самых сложных, потому что участникам приходилось решать рекламные и PR-задачи в кратчайшие сроки, например студентам нужно было разработать PR-кампанию по повышению финансовой грамотности населения нашей страны с описанием бюджетного и календарного плана и на все это им отводилось полчаса.