Проекты студентов УГТУ вошли в список лучших по итогам конкурса «EventiadaAwards 2015» | Ухтинский государственный технический университет
Размер шрифта:
A
A
A
Настройки цвета:
Контрастное
Инверсное
Цветное
Обычная версия

Проекты студентов УГТУ вошли в список лучших по итогам конкурса «EventiadaAwards 2015»

С 20 по 23 октября 2015 года в столице России прошел конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов «EventiadaAwards 2015», который стал пятым, юбилейным.

В этом году на конкурс поступило более 500 работ из 80 городов России и Белоруссии. Экспертный совет конкурса выбрал сильнейшие проекты в студенческих, корпоративных и специальных номинациях, а также в блоке номинаций ЗОЖ. Среди лучших проектов оказались и 2 проекта УГТУ.

Студентки группы М-1-12 Диана Абитова и Анастасия Буряк представляли работы команды «PeRцы», которая в апреле этого года стала победителем PR-фестиваля в Санкт-Петербурге. Ребята получили реальный заказ и реализовывали PR-кампанию по открытию кабинета «Клинико-Лабораторного Центра» в Ухте. Этот проект прошел в пятерку лучших проектов в номинации «Лучший PR-проект». Студент группы ПГС-2-14 Геннадий Иванов прошел в шорт-лист сразу по двум номинациям («Креатив года» и «Лучший студенческий event») с проектом «Страна Светофория», который уже реализован и помогает школьникам учить правила дорожного движения.

23 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялись финальные мероприятия конкурса EventиадаAwards 2015: конференция «Диалог лидеров поколений» и торжественная церемония награждения победителей конкурса. Присутствовало более 500 человек.В этот раз наши студенты получили сертификаты участников, но зато приехали домой с яркими впечатлениями. Представитель УГТУ Анастасия Буряк отметила, что конкурс послужил для нее огромным опытом, а также ребятам было интересно познакомиться с другими участниками и посмотреть их проекты. «Пройти в шорт-лист для нашей команды уже было большой победой», - поделились впечатлениями Диана Абитова.

Конкурс проводится коммуникационной группой Орта при поддержке Ассоциации менеджеров (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), агентства FleishmanHillardVanguard. Генеральный партнер блока номинаций «Здоровый образ жизни» — фармацевтическая компания «БерингерИнгельхайм».