Второй день форума «Инноватика: Крохаль 2015»: зрелищное авиашоу, бизнес-проекты, брендинг территорий и Евгений Гаврилов | Ухтинский государственный технический университет
Размер шрифта:
A
A
A
Настройки цвета:
Контрастное
Инверсное
Цветное
Обычная версия

Второй день форума «Инноватика: Крохаль 2015»: зрелищное авиашоу, бизнес-проекты, брендинг территорий и Евгений Гаврилов

Второй день форума «Инноватика: Крохаль 2015» открыла Юлия Мишина, тренер фитнес-клуба «Gregory Office». Она зарядила участников хорошим настроением и бодростью, которые им обязательно пригодятся, слушая разнообразные и интересные лекции экспертов.

После зарядки и завтрака началась работа образовательных площадок практически на всех секциях форума. О разработке программ для мобильных устройств и проектировании программных продуктов для достижения бизнес-целей рассказали слушателям площадки IT-дром старший преподаватель кафедры информационных систем ИТНИТ СГУ им. П. Сорокина Сабина Гуляева и доцент кафедры информационной безопасности ИТНИТ СГУ им. П. Сорокина Юрий Гольчевский. Участники площадки «Технополис» узнали, как начать собственное дело и стать резидентом бизнес-инкубатора, об этом им рассказал заместитель директора департамента развития инноваций и предпринимательства УГТУ Андрей Пулькин. «ЭКОстиль» научил будущих экологов правильно обращаться с бытовыми отходами и определять уровень экологической культуры.

Одним из важных событий второго дня форума стало торжественное подписание соглашения о сетевом взаимодействии между администрацией МОГО «Ухта» и УГТУ. Документ должен стать основой для дальнейшего продолжения и расширения сотрудничества между университетом и городом.

Также участники форума посетили межрегиональный семинар «Бренд как ресурс продвижения территории: успешный опыт и проблемы формирования», прошедший в режиме видеоконференции. На связи были студия Санкт-Петербурга и все муниципалитеты Республики Коми. Видеоконференцию организовали Агентство Республики Коми по туризму, республиканское Агентство инвестиционного развития и Представительство Коми в Северо-Западном регионе России. Тренинг провели зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГУ Дмитрий Гавра, генеральный директор брендингового агентства BRANDSON и руководитель департамента экономического анализа и исследований ООО «Институт территориального планирования «Урбаника» Евгения Колесова.

На главной сцене форума «Инноватика: Крохаль 2015» открылась площадка «Ударник». Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми, организатор «Ударника», удивило всех зрелищным авиашоу. С пролетающего вертолета спустились парашютисты с флагами России и УГТУ. Рядом с главной сценой форума прошла презентация рабочих профессий с участием ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», АО «Завод строительных металлоконструкций», Hugsqvarna, ЗАО «Ухтинский экспериментально-механический завод», Сыктывкарского промкомбината, АО «Монди СЛПК», компании «Леспромсервис» и «Сыктывкар тиссью груп», ОАО «РЖД», ателье «Стиль» и УГТУ.

В рамках площадки «Ударник» сотрудники АО «Монди СЛПК» представили новое оборудование по высадке деревьев, что породило идею высадить аллею из ёлок и сосен за корпусом санатория-профилактория УГТУ. В торжественном экологическом мероприятии приняли участие представители Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми, руководитель администрации МОГО «Ухта» Игорь Михель, ректор УГТУ Николай Цхадая и директора школ города Ухты.

Вечером участники форума познакомились с лауреатом Премии Правительства Республики Коми, финалистом Всероссийского конкурса исполнителей песни «Новая Звезда» Евгением Гавриловым и лауреатом Премии Правительства РК, солисткой Театра оперы и балета РК Еленой Лодыгиной, посетили мастер-класс по коми народным музыкальным инструментам, поиграли в веселые старты, лазертаг, «Мафию» и Гессе.

Организаторы: Агентство Республики Коми по делам молодежи совместно с Ухтинским государственным техническим университетом и при поддержке Правительства Республики Коми.

Партнеры: ОАО «Сбербанк России» Коми ОСБ № 8617, ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», АО «Газпромбанк», фитнес-клуб «Gregory Office», бизнес-инкубатор УГТУ, дизайн-студия PIXEL г. Ухта, ООО «Тайбала» — питьевая вода «Boлшебная флейта», компания «Ассорти», клуб смешанных единоборств «Nordland», кафе авторской кухни «Кулинарная мастерская», лучные бои «ПереSтрелка».

Официальные аккаунты в социальных медиа:

Vk.com: vk.com/forum_krohal, vk.com/krohal_uhta

Instagram: innovatika_krohal_2015

Официальные хештэги проекта: #инноватика, #крохаль, #форуминноватика, #инноватика2015

Генеральный информационный партнёр: газета «Республика».

Информационные партнеры: ИА «БНК», ИА «Комиинформ», радиостанция «Европа плюс Коми», газета «Красное знамя Севера», газета «Коми му», детская газета «Радуга», молодёжный портал «Твоя Параллель», журнал «Йöлöга», программа «Вести Тимана. Сосногорск», газета «Pro Город Сыктывкар», информационный портал «МояУхта.рф», газета «Республика-Ухта», издательский дом «НЭП», «Ухтинское телевидение», газета «Alma mater».