Молодежи дали возможность высказать свое мнение на тему социальной рекламы | Ухтинский государственный технический университет
Размер шрифта:
A
A
A
Настройки цвета:
Контрастное
Инверсное
Цветное
Обычная версия

Молодежи дали возможность высказать свое мнение на тему социальной рекламы

1 февраля в России стартовал Второй всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». Конкурс проходит с 31 января по 20 июня при поддержке 27 федеральных министерств и крупнейших общественных организаций. Как всероссийский проект конкурс включен в официальный календарь мероприятий Международного года молодежи, объявленного ООН с 12 августа 2010 года по 11 августа 2011 года. Организаторами конкурса выступают Комитет Государственной Думы по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».

Впервые конкурс был учрежден в 2009 году в рамках реализации Стратегии Государственной молодежной политики как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи.
«Поразительно, как много важных тем затронуто в работах участников конкурса, как талантливо и трогательно откликнулись на эти темы молодые ребята», - делится своими впечатлениями о конкурсе заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам молодежи Алина Кабаева. «Сколько внимания, тепла и заботы в работах, посвященных ветеранам войны и людям с ограниченными возможностями. Сколько тревоги и желания сохранить природу, сберечь чистую планету для будущих поколений. Сколько нежности, любви и надежды в работах, посвященных семье, дружбе, отношению к детям, своей культуре, своей профессии. Это замечательно, когда молодежь имеет возможность рассказать о том, как видит мир, и о том, что ее волнует», - добавляет она.
Участниками конкурса могут стать все творческие, прогрессивно мыслящие молодые люди. Их возраст должен быть не моложе 14 и не старше 30 лет. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе - с 31 января по 31 марта участники представляют свои работы в региональные организационные комитеты, а с 1 апреля по 20 июня работы рассматриваются на федеральном уровне.
Конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из десяти тем конкурса:

  • «Россия, вперед!»
  • «Мы - россияне»
  • «Наша Культура»
  • «Имею право…»
  • «Во благо общества и страны»
  • «Дорогой добрых дел»
  • «Здоровый образ жизни»
  • «Береги природу»
  • «Безопасность жизни»
  • «Моя семья - мое богатство».

Победителей конкурса «Новый Взгляд» будут выбирать Экспертный совет и Федеральный оргкомитет конкурса, а также участники Интернет-голосования. Итоги конкурса будут опубликованы в июне 2011 года. Победители получат дипломы и памятные призы. Награждение победителей состоится в торжественной обстановке в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и будет приурочено ко Дню российской молодежи.

Работы победителей будут размещены в федеральных и региональных СМИ, на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в образовательных учреждениях Российской Федерации, а также на официальном сайте конкурса http://konkurs.mirmolodezhi.ru, с указанием авторства. Лучшие работы будут использованы федеральными министерствами в своих информационных кампаниях, а также примут участие в выставках, организованных в различных культурных и административных центрах России.

Официальный источник: www.fadm.gov.ru