Цикл встреч с практикующими специалистами на кафедре связей с общественностью УГТУ продолжается
18 апреля на кафедре связей с общественностью УГТУ состоялась встреча студентов с представителями ухтинского издания газеты «PRO-Город» — главным редактором Галиной Тетериной и коммерческим директором Татьяной Чепелёвой.
Целью встречи стало проведение мастер-класса, на котором девушки рассказали о том, что же представляет собой работа в таком издании, как «PRO-Город». Галина Тетерина поведала о своем карьерном росте, о своем опыте работы в сфере журналистики в Кирове, а также затронула историю возникновения и развития холдинга RNTI, частью которого является ухтинское издание. Медиахолдинг основан в 1994 году, сегодня — это сильная современная компания, представленная разнообразными видами СМИ: городские газеты, телеканалы, радио, глянцевые каталоги, деловые журналы, справочники, Интернет-порталы. Предприятия компании работают 15 городах России: Казань, Калининград, Нижний Новгород, Пенза, Владимир, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Чебоксары и другие.
Галина Тетерина рассказала множество подробностей работы ухтинской газеты, таких, например, как то, что отличительной чертой издания является исключительно «местный контент» — это актуальные новости, происходящие в городе и с его жителями. Для всех стало большим открытием, что «PRO-Город» занимается также своего рода спасением фирм, находящихся в тяжелом положении. Персонал на безвозмездной основе берется помочь «утопающей» компании, публикуя интересные рекламные материалы, которые впоследствии привлекут клиентов и, соответственно, средства. Это большой плюс газеты " PRO-Город" и, несомненно, одна из черт, которые отличают ее от других изданий Ухты.
Татьяна Чепелёва коснулась темы, которая освещает функционал менеджера по рекламе. Многим студентам было не до конца понятно, в чем же заключается специфика деятельности специалиста по продаже рекламы, а некоторые были настроены весьма скептически, ведь ни для кого не секрет, что существует стереотип, согласно которому, менеджер по рекламе — это надоедливый человек, который постоянно звонит потенциальным покупателям с мольбами о покупке рекламы. Но это вовсе не так! И Татьяна с легкостью развенчала этот стереотип, рассказав, в чем на самом деле заключаются обязанности менеджера по рекламе и, подкрепив свой рассказ примерами удачных сделок, доказала пользу рекламы для бизнеса. Девушки смогли произвести своим выступлением сильное впечатление на всех присутствовавших на мастер-классе. Студенты были глубоко заинтересованы внутренней «кухней» издания и задавали вопросы, касающиеся нюансов работы в «PRO-Город».
В конце мастер-класса студентам были выданы анкеты, в которых желающие писали о своих впечатлениях от прошедшей встречи, пожелания и предложения по усовершенствованию издания. Также, Галина Тетерина затронула тему дальнейшего сотрудничества со студентами специальности «Реклама и связи с общественностью», то есть возможность прохождения стажировок, практики и трудоустройства. Эту новость студенты восприняли с большим интересом, ведь это хорошая возможность применить свои знания на практике и приобрести опыт, который бесспорно пригодится им в дальнейшем.
Институт экономики и управления