Рекламная пауза в ухтинском вузе
9 декабря в Ухтинском государственном техническом университете состоялось второе в истории вуза киношоу «Вечер рекламы».
В этот раз «Вечер» проходил в рамках Республиканского слета студенческих отрядов, а также был посвящен наступающему Новому году. Почувствовали новогоднюю атмосферу гости еще при входе в зал. Перед началом мероприятия каждый зритель смог поучаствовать в фотосессии с Дедом Морозом и игривой лошадкой, хозяйкой грядущего года.
«Вечер рекламы» представлял собой подборку свежих рекламных роликов. Зрители увидели настоящие видео шедевры, посвященные автомобилям, бытовой технике, смартфонам и другим товарам. Впервые был представлен блок коми рекламы, который вызвал бурные эмоции в зале. А также были показаны ролики студенческих отрядов, которые бойцы самостоятельно подготовили к слету.
Укрыться на задних рядах, поспать или просто заскучать не удалось ни одному зрителю, ведь в зале царила оживленная атмосфера. Более двухсот гостей с огромным интересом наблюдали не только за лучшими произведениями рекламной индустрии, но и охотно подпевали «Rolling in the deep» Алексея Исакова и с трепетом следили за фокусами Романа Лановенко.
Изюминкой «Вечера» стал розыгрыш призов с участием костюмированных героев. Открыла лотерею лошадка, которая определила с помощью вытянутых бочонков первого победителя — обладателя детского шампанского. Розыгрыш продолжился, и на сцену поочередно стали подниматься другие призеры, которым достались новогодний сладкий подарок, большая коробка с напитком «Coca-Cola», а также главный приз — сертификат на 10 000 рублей на приобретение велосипеда фирмы «Elektra».
Как и в прошлый раз «Вечер рекламы» произвел положительное впечатление на зрителей. Организаторы надеются, что данное мероприятие станет традиционным и еще не раз соберет в стенах УГТУ любителей современной рекламы.