В Москве открылась XVI Международная туристская выставка «Отдых/Leisure-2010» | Ухтинский государственный технический университет
Размер шрифта:
A
A
A
Настройки цвета:
Контрастное
Инверсное
Цветное
Обычная версия

В Москве открылась XVI Международная туристская выставка «Отдых/Leisure-2010»

21 сентября, в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса (Moscow Autumn Travel Industry Week - MATIW) открылась XVI Международная туристская выставка «Отдых/Leisure-2010», которая продлится до 24 сентября. В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Надежда Назина, начальник Главного управления по имущественным отношениям при Президенте Российской Федерации Алексей Конюшков, руководитель Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин, председатель Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму Владимир Жидких, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, директор компании-организатора выставки «Евроэкспо» Кирилл Анисимов, представители российских регионов, приглашенные зарубежные гости и другие.

 

Министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Виталий Мутко направил приветствие участникам MATIW, в котором, в частности, говорится:

«Российский туризм сегодня находится на пороге качественных изменений, связанных в первую очередь с уверенным восстановлением экономики и поступательным развитием страны. В этом году туристская отрасль демонстрирует стабильный рост: увеличивается количество россиян, отдыхающих, как на отечественных курортах, так и за границей, а в период летнего сезона существенно вырос спрос на услуги российских здравниц. С полной уверенностью можно утверждать, что туристский бизнес уверенно выходит из кризиса.

Вместе с тем, необходимо развивать такие перспективные направления, как культурно-познавательный, экологический туризм, активные виды отдыха, шире использовать уникальные природные условия и богатое историко-культурное наследие нашей страны.

Уверен, что Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса - MATIW будет способствовать активному продвижению туристического потенциала России на международном рынке, являясь площадкой взаимодействия специалистов туристской отрасли разных стран мира, где каждый сможет по достоинству представить свои последние достижения, ведь успех каждой туристской организации в отдельности способствует развитию всей отрасли в целом!

Желаю всем участникам MATIW новых достижений и успехов в реализации перспективных проектов на благо развития туристской отрасли!»

Традиционная туристская выставка «Отдых/Leisure» объединяет в себе различные виды отдыха и аспекты туристической деятельности. На одной площадке собираются ведущие туроператоры, администрации российских регионов, национальные офисы по туризму, специализированные СМИ и все те, кому интересны новые тенденции и направления индустрии путешествий.

«Отдых/Leisure» открывает осенне-зимний туристический сезон, поэтому зимний туризм представлен очень широко: это и горнолыжные курорты Австрии, Болгарии, Италии, и путешествия по сказочной заснеженной Чехии. Летний туризм - это, в первую очередь, отдых на море: популярные у российских туристов Турция, Египет, Греция, Испания и Хорватия и такие экзотические направления, как, например, Сейшельские острова, Панама и Доминиканская Республика.

Отметим, что выставка продемонстрирует туристский потенциал российских регионов, расскажет об уникальных местах России для отдыха и путешествий и представит нашу страну зарубежным участникам.

«Российский туризм вступил в новую эпоху: это связано с развитием законодательной базы, государственного частного партнерства, информационной базы, создаются условия для инвестиций, появляются новые технологии создания турпродукта», – отметила Н. Назина в ходе церемонии открытия. Она также сообщила, что на выставке «Отдых/Leisure-2010» представлены более 1000 турфирм из 110 стран мира.

«Выставка направлена на то, чтобы собрать на одной площадке всех представителей туристического бизнеса и представить туристические мероприятия зимнего сезона, выработать новые маршруты и продукты, а также заключить необходимые договора», - заключила замминистра.

Экспозиция, занимающая площадь в 23 тысячи квадратных метров, ориентирована, в первую очередь, на профессиональную аудиторию и проходит в формате b2b. Первые три дня выставка будет работать только для специалистов, после чего распахнет свои двери для всех желающих.

Фото: http://www.tourismexpo.ru/