Вечер рекламы. Продолжение следует… | Ухтинский государственный технический университет
Размер шрифта:
A
A
A
Настройки цвета:
Контрастное
Инверсное
Цветное
Обычная версия

Вечер рекламы. Продолжение следует…

16 мая в конгресс-холле главного корпуса УГТУ студенты и сотрудники вуза стали зрителями киношоу «Вечер рекламы», которое проводилось в рамках недели факультета гуманитарного образования.

«Вечер рекламы» — это первое событие такого формата не только в нашем городе, но и в Республике Коми в целом. Мероприятие представляло собой подборку рекламных роликов, разбитых по тематическим блокам. Зрители увидели забавную рекламу товаров повседневного спроса, захватывающие кадры из разных городов мира, душещипательные социальные ролики и мотивирующую спортивную рекламу.

В начале «Вечера» зрителям рассказали о подобных мероприятиях. Таким встречам уже более 30 лет, ежегодно они проходят во Франции и гастролируют по всему миру. В России это яркое зрелище проводится в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Как и в других странах, оно считается масштабным светским событием.

Представленные мини-шедевры не оставили зрителей равнодушными. Хотя зал и не был полным, но зато на вечер пришли настоящие ценители рекламного искусства. Также в рамках «Вечера» зрители приняли участие в конкурсах, где смогли проявить свою смекалку и испытать удачу. Задача зрителей заключалась в том, чтобы отгадать рекламируемый товар или логический конец ролика. Счастливчики получили ценные призы от организаторов.

Мероприятие проводится силами студентов в рамках недели факультета гуманитарного образования, поэтому в сценарий киношоу добавили сюрприз и для будущих пиарщиков. Декан факультета объявил победителей конкурса PR-проектов «PеRчик», их наградили дипломами и ценными подарками. Победителями стали: Гибадатова Юлия (студентка группы СО-09) за решение кейса для педагогического агентства «Пифагор», Лазин Максим (студент группы СО-10) за решение кейса для интернет-магазина очков «Ray Ban», Лановенко Ксения (студентка группы СО-09) за решение кейса для компании «Новосел» и Федотов Роман (студент группы СО-10) за решение кейса для боулинга в развлекательном комплексе «Кристалл».

«Вечер рекламы» пришелся по вкусу всем собравшимся. Некоторые зрители еще на протяжении нескольких дней выражали слова благодарности организаторам за замечательную идею и ее профессиональное воплощение. В свою очередь молодые пиарщики уже задумываются о повторении мероприятия в следующем году.