Пиарщика ноги кормят
18 мая в рамках недели факультета гуманитарного образования УГТУ состоялся PR-квест по старой части города для студентов и выпускников специальности «Связи с общественностью».
На старт вышли 2 команды выпускников, студенты четвертого, третьего и первого курсов специальности «Связи с общественностью». Будущие и уже состоявшиеся пиарщики бегали по точкам, расположенным в старой части города, и за отведенное время выполняли задания: отгадывали известные бренды, придумывали логотип и название заводу по производству зубных щеток-напальчников, писали диктант, генерировали слоганы, делали семейную фотографию, брали интервью у прохожих с помощью банана и мясорубки.
Наибольшее количество баллов набрала команда выпускников, на втором месте оказались студенты четвертого курса, а на третьем — студенты-третьекурсники. Команды-победители получили дипломы и ценные подарки. Также всем участникам на память о квесте подарили магниты.
PR-квест — это первый опыт организации подобного мероприятия в рамках недели факультета гуманитарного образования. И как отмечают организаторы, квест удался, и возможно он станет традиционным, так как это отличный способ проявить свои знания в области PR, рекламы и маркетинга на практике в экстремальных условиях и за короткое время.